Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon SM, ch. 22-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Emerald - переводит и будет оформлять RS.

09 октября, 2012

Witch-Blog: Дневник Корнелии


СНОВА НАЧАЛОСЬ!
Мы вернулись в Хитерфилд к красному дню календаря - первому учебному дню. Он всегда оставляет после себя странные впечатления. С одной стороны мне неприятно возвращаться в здание, где я то и дело пишу контрольные и отвечаю на вопросы, но с другой я радуюсь, что жизнь снова стала прежней. Я вижу подруг, любимых учителей, одноклассников и стены родного класса. Мне приятно вновь бродить по коридорам как в прошлом году, в каком бы настроении я ни была, и кого бы не встретила. Я всегда охотно бегу в столовую, где меня ждут подруги, с нетерпением жду перемен и звонок...

Завтра он снова прозвенит и напомнит, что пора начинать новую жизнь. Начался новый учебный год, полный новых приключений и испытаний для меня и моих подруг! Каждый день мы будем обсуждать последние сплетни, подготовку к экзаменам и новое расписание, которое постоянно забываем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий