Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon XY, ch. 13-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • W.I.T.C.H. (manga), ch.6-8 - будет переведена MC & RS и оформлена Ирой.
  • Pokemon Special, ch. 183-190 - переведены, отредактированы и оформляются RS.
  • Sybil, ch.1 - отсканирована.
  • W.I.T.C.H: Год назад - отсканирован, переведён и будет оформлен RS, отредактит Коха.

14 июня, 2011

Cпайро 3 - Прохождение [RUS] (целиком)


Ох уж эти фиолетовые драконы, говорящие стрекозы и вредные макаки... Чего только не придумает Sierra, чтобы отвлечь нас от реального мира и погрузиться в их великолепные игры, которые охотно пародирует Южный Парк. Можно пройти игру за день, а можно за пол года, но результат всё равно будет одним - игра "вынесет мозг", но доставит море удовольствия независимо от возраста игрока.
 Серия игр о Спайро не исключение. Являясь хитом Sierra, фиолетовая легенда, перекочевавшая с PSX на PS2/3 каждые два года радует нас новыми приключениями и сюрпризами. Этот ремейк стал настолько популярным, что о каждой его части вещают на таких каналах, как VIVA и MTV. Первая часть трилогии (а скоро и кванталогии) побила рекорды популярности и даже стала игрушкой 2006-го года. Вторая часть разлетелась с прилавков, как горячие пирожки, а третья увлекла уже не только детей, но и их родителей. Во время её прохождения игрок постоянно сталкивается с массой врагов, головоломок и примочек (вроде игры за двух персонажей). Самое удивительное - и у детей, и у взрослых возникают вопросы по прохождению, что вынуждает лезть на FAQ и читать прохождение на английском, что несколько муторно. Я же попробую избавить геймеров от этого геморроя без спойлеров, переведя прохождение на русский.

Автор: number1spyrofan
Перевод: Pika

КАТАКОМБЫ
_____________
Доспехи: Нет
Гемы здоровья: 1
Гемы магии: 1
Гемы духа: 10
Элитных врагов: 1
__________________

Всё начинается на круглой арене. Вы магически прикованы к её центру, а вас окружают враги. Расправьтесь с ними и увидите крушение моста. После этого на вас снова нахлынут мобы, но победить их будет легко. За ними появится гигантский монстр, крушащий всё вокруг. Не пугайтесь его габаритов и смело бегите в центр, к точке, к которой вы прикованы, чтобы схватиться и оторваться от каменной плиты. Как только оторвётесь, бегите к руке гиганта и начинайте молотить по ней, но осторожно! За это время он дважды попытается вас ударить: на земле у своей руки и во время вашего полёта в другой части арены. Продолжайте бить, что есть мочи, пока его не потянет назад. От него останутся драгоценные камни здоровья и духа, которые нужно подобрать. После этого не замешкайтесь и используйте кувырок (dodge roll), чтобы поскорее убраться с этого места, пока он не ударил. Кроме этой точки, он будет метить в другой ближний к игроку угол и центр дальней части арены. Повторите три раза и увидите ролик.

 Как только вы просмотрите видео и окажетесь в коридоре, бегите направо и прыгайте/летите вдоль платформ. Как только вы достигните последней, гигант попытается свалить её вместе с вами. Чтобы не упасть, нажмите "Х". После прыжка вы окажетесь в другом коридоре, где есть точка сохранения. Пройдя дальше по коридору, вы достигните платформы с зелёным гемом в центре.

После обучающего видео, разбейте гем. Он скоро восстановится, а у вас появятся стихийные атаки. Как только вы восстановите ману (зелёная полоса), появятся мобы. Они будут мелкими и поделятся на четыре волны. Убейте их и летите к виноградной лозе. Чтобы избавиться от зарослей, используйте огонь Спайро или яд Синдер (И кто додумался назвать её Огарой?!). Вы откроете проход к голубому гему духа. Разбив его, возвращайтесь к стене справа от входа и потяните рычаг. Затем бегите налево от того места, где был кристалл и возьмите сферу. Поднимайтесь по платформам справа , пока не достигните очередной широкой зоны, где увидите на стене символ. Чтобы его активировать и подняться выше, используйте дыхание молнии. Как только вскарабкаетесь по платформам, повернитесь и перепрыгните на соседние, куда бросите сферу. После этого летите к камере, к платформе с особым гемом здоровья. Вернитесь за сферой и летите направо, к платформам повыше. Бросьте сферу на выключатель, чтобы открыть дверь. Спайро и Синдер сами через неё пройдут. Справа вы увидите на краю гем духа (2). Если передвигаться вдоль платформ у стены, можно найти особый гем магии, после которого придётся вернуться в дальний угол, где на вершине платформы стоит ещё один гем духа (3). Подойдите к рычагу у озера. Опустив его, вы сдвините колонну. Поднимитесь по виноградной лозе и летите к этой колонне, чтобы перебраться на другую сторону. Камера покажет ещё колонну, к которой нужно подлететь и снова карабкаться по лозе. Летите к платформе повыше предыдущей колонны, чтобы достигнуть той, что напротив стены. Здесь вы обнаружите очередной гем духа (4). Полетев к колонне в углу, воспользуйтесь лозой, чтобы подняться и надыбать очередной гем духа (5). Летите вдоль стены направо. Здесь снова появится гигантский монстр, который сломает использованную вами колонну и попытается вас убить. Чтобы добраться до очередной платформы, можете использовать либо лозу, либо крылья. После этого поднимитесь выше. Вскарабкавшись по лозе налево, вы найдёте гем духа (6). По этой же лозе можно добраться до другой платформы. Как только вы окажетесь на платформе, гигант попытается вас прикончить. Нажмите "Х", чтобы уклониться от удара. Рука монстра застрянет в стене.

После ролика, уничтожьте тёмный кристалл на руке монстра. Это приведёт к уничтожению всей руки. Двигайтесь к платформе, на которой был Охотник (Hunter) и найдёте гем духа (7). Летите к озерцу и идите к тому месту, где стояло чудовище, чтобы найти гем духа (8). Девятый находится на другой стороне озера. Идите к дальней части озера за водопад, чтобы сразиться с первым элитным соперником. Он маленький и слаб против тени. Постарайтесь держаться поближе к нему. Если отдалитесь, он пыльнёт в вас электрическим зарядом, который снесёт вам половину жизни. Лучшая стратегия - бить пока не завертится на одном месте, потом хватать, прыгать и жать треугольник. После победы летите назад и продолжайте путь. Как только доберётесь до выступа, спускайтесь вниз и найдёте гем духа (10). Спуститесь к тропинке с рогом - идите к стене у лестницы и начинайте вращать колесо. В это время на вас из-под земли начнут выпрыгивать мобы. Всего будет 3 волны. После этого вернитесь к вращению колеса, чтобы опустить рог. Он необходим для открытия двери. Как только вы откроете дверь, гигантский монстр вновь появится и схватит Синдер. Играя за Спайро, вы должны много раз нажать квадрат, чтобы вытащить свою крылатую подружку из лап монстра. Как только она обретёт свободу, вы сможете вздохнуть спокойно. Первый уровень будет пройден, а вы насладитесь очередным роликом и отправитесь на новую локацию.

_________________________
НАСТУПЛЕНИЕ СУМЕРЕК
_________________________
Броня: 2
Гемы здоровья: 1
Гемы магии: 2
Гемы духа: 7
Элитные враги: 1
_________________

Вылетев из пещеры после красочного ролика, отклонитесь вправо и найдёте возле реки гем духа (1). Спикировав ко дну водопада, идите на левый берег и найдёте второй гем духа. Пролетев вдоль реки, вы найдёте заблокированную точку сохранения. Вы активируете её убив всех мобов. Рядом с точкой сохранения вы найдёте гем духа (3). Перелетите реку и разберитесь с очередной кучкой мобов. Продвигаясь дальше, вы обнаружите справа стену с виноградной лозой. Убив всех и пройдя этой тропинкой, вы найдёте гем духа (4). После этого летите назад и пересеките реку. Мобы повылезают сразу, как вы туда доберётесь. Всего будет две волны мелких летающих мобов и один броневик (чтобы снять броню, используйте для мобов всех размеров молнию). Расправившись с ними, вы получите гем духа (5) и сможете заняться плотом, но перед этим сходите направо, спалите заросли и получите часть брони (нахвостник Спайро увеличивает скорость его атак). После этого забудьте о тропинке и отправляйтесь на противоположную сторону. Там вы найдёте особый зелёный гем, окружённый обычными зелёными и красными (1). Между двумя глыбами напротив стены вы найдёте ещё и гем духа (6). Поднимитесь на вершину и окажетесь в пещерке, где находится особый гем магии (2). Прыгнув с выступа в ветряной туннель, вы попадёте к элитному сопернику, который является на этом уровне вожаком мелких летающих тварей. Его слабость - земля, поэтому лучшая стратегия - постоянно подбрасывать его, прыгать и жать треугольник. Если он сильно вас потяпает, рядом всегда найдутся гемы здоровья и магии. После победы, откройте сундук на краю утёса и получите очередной доспех (2) - щитки Синдер, которые улучшают её регенерацию. Вернувшись к предыдущему полю боя и протащив плот на другой конец реки, поднимитесь по виноградным лозам на утёс и обнаружите справа особый гем здоровья (1). Вернувшись на лозу и раскачавшись, вы сможете подняться выше. Справа от Охотника вы найдёте гем духа (7). Как только разобьёте его, подойдите к охотнику и жмите кружок, чтобы закончить уровень.

____________________
АЛАВАРСКАЯ ДОЛИНА
____________________
Броня: 4
Гемы здоровья: 3
Гемы магии: 3
Гемы духа: 19
Элитные соперники: 1
_______________________

 Уровень начинается с защиты деревни гепардов. Вам нужно уберечь дома от монстриков, стремящихся их разрушить. Вас ждёт две волны мелких летающих мобов, одна змеиная и одна смешанная. Убейте всех, пока они не разрушили все дома.

 После просмотра ролика выяснится, что вы можете свободно летать по долине и искать пропавшего воина по имени "Мидоу", который загадочным образом исчез перед боем. Перед тем, как отправляться на его поиски, вы можете собрать множество полезных вещей. Для начала летите прочь от деревни к стене справа, где вы найдёте гем духа (1). Через реку будет ещё три гема, среди которых особый гем здоровья (1). Идите вдоль реки по левому берегу до деревьев, за которыми находится ещё один гем духа (2). Продолжайте путь, но не заходите в пещеру в скале. Лучше идите налево от неё и вскарабкайтесь по лозе. Здесь вы найдёте гем духа (3) и часть брони Синдер (1) - щитки, дающие её регенерирующую ману. Покинув это место, начните изучать правый берег. Поднимитесь по виноградной лозе на скале, чтобы попасть к элитному сопернику - лесорубу. Его слабости - молния и страх. Постарайтесь не отходить от него слишком далеко. В противном случае, он напрыгнет и ударит, снеся приличное кол-во жизни. Лучшая стратегия борьбы с ним - держаться рядом, бить и уклоняться от его ударов кувырками. Если вы оказались слишком близко, не бойтесь его удара в прыжке. Он промахнётся. А если он начнёт ставить блок - откатывайтесь. На тот случай, если вас всё-таки прилично потрепят, неподалёку всегда найдётся зелёный гем. За полем боя также стоит гем духа (4) и начинается тропинка к особому гему здоровья (2). После победы продолжайте путь в прежнем направлении. Скоро вы увидите платформу рядом со стеной и гемом духа (5) на вернише. Летите от неё в центр долины, чтобы попасть на другую с гемом духа (6) и особым гемом магии. После этого вернитесь к первой платформе, но уже на земле рядом с рекой, чтобы разбить там гем духа (7). В углу ещё один гем духа (8). Следуя вдоль стены к платформе, вскарабкайтесь по виноградной лозе, чтобы попасть в пещеру, где находится очередная часть брони (2) - шлем Спайро, увеличивающий защиту. За водопадом и деревьями вы найдёте гем духа (9), а чуть дальше - тропинку к запертым воротам. Идите в обход, чтобы найти платформу с гемом духа (10). Продвигаясь дальше и поглядывайте направо. Там должна быть тропинка в лесок с гемом духа (11). В конце долины справа от реки находится  ещё один гем духа (12). Убейте всех мобов, чтобы разблокировать точку сохранения, и пересеките реку. Там вы найдёте лозу к бесполезному участку. Вокруг дальнего угла есть крошечная область с деревьями. Отправляйтесь туда и найдёте обычный гем магии, а справа от него гем духа (13). По другую сторону от этого местечка стоит гем духа (14). После этого возвращайтесь в долину, где река течёт направо и прерывается. Справа вы найдёте гем духа (15). Второй (16) будет на поднятой платформе слева. Возвращайтесь к основному руслу и тащите плот (можете убить мобов, но это не обязательно). Если пройти дальше, найдёте ещё гем духа (17) за скалой у деревни.

Вернёмся к сюжету. Идите по течению к пещере, упомянутой ранее, но в этот раз зайдите в неё и идите до самого конца. Там вы найдёте Мидоу, но угодите в ловушку. Сначала вы столкнётесь с лесорубом, потом с двумя и какой-то мелочью с ограниченным числом помощников, которые заменяют мелочь после смерти.

После просмотра ролика вам откроется доступ к Мидоу и части брони (3) - нахвостнику Синдер, ранящему всех атакующих её врагов. Теперь ищите знак на стене, чтобы найти Отшельника и получить ключ к спусковому механизму плота, на котором вы вернёте Мидоу в деревню. Возвращайтесь к развилке реки, где вы нашли гемы духа 15 и 16. Проход к земле Отдельника за платформой с гемом духа (17). Пройдя через него, идите направо вдоль реки и смотрите налево. Там вы увидите пещеру в левой части долины. Зайдите в неё и найдёте камень духа (18), а чуть глубже - стену, от которой повернёте налево и найдёте особый гем здоровья (3). Выйдя из пещеры, отправляйтесь к стене через реку, откуда пришли и карабкайтесь по лозе, пока не достигните платформы в углу. Тащите сюда деревяху, чтобы создать дорожку на тот случай, если упадёте. Затем, спуститесь на платформу ниже и разберитесь с обезьяно-призраками. Самый простой способ их убить - хватать одного и вращать вокруг, сшибая остальных. Здоровье у них никакое, но атаки мощные.

После ролика вы найдёте гем духа (19). Как только его получите, возвращайтесь к лозам и бегите по стене налево, чтобы найти особый гем магии (2), а затем на поле боя к поднявшейся платформе с точкой сохранения. Пробежав по стене от этой платформы к дому Отшельника, вы найдёте часть брони (4) - браслеты ярости Спайро, которые увеличивают его гнев. Затем, покиньте землю Отшельника и отправляйтесь к тропе с гемом духа (10), возьмите сферу и покиньте тропу с точкой сохранения, чтобы пойти прямо через мелкие потоки, вскарабкаться по лозе, бросить сферу на переключатель и открыть ворота к особому гему магии (3). После этого возьмите сферу и сбросьте с выступа. Летите вдоль реки пока не найдёте наклонённый док на другую сторону. Приземлитесь на него и поднимитесь на берег. Идите по нему и через бревно. Идите за деревья к ранее бесполезной местности для скалолазанья. Поднимитесь, чтобы попасть на другую сторону выступа, подойдите к переключателям рядом с плотом и бросьте сферу. Повторите, чтобы спустить плот. Пусть один из персонажей держит плот, а другой летит и тянет его за собой. Через некоторое время вы натолкнётесь на рыбацкие сети. Персонажу на плоту придётся спрыгнуть, подойти со вторым к колесу у сетей, убить врагов, повернуть колесо до конца и убрать сети. После этого тащите плот до вторых сетей и повторите операцию, чтобы добраться до пещеры Мидоу. После ролика вы окажетесь с Охотником у входа в туннель. Идите за ним и жмите "О", чтобы закончить уровень.

___________________
ГОРОД ДРАКОНОВ
___________________

Броня: 3
Гемы здоровья: 3
Гемы магии: 2
Гемы духа: 9
Элитные соперники: 0
_______________________

 Как только вы просмотрите видео, то окажетесь у горящего здания с кротоподобными людьми внутри, которые просят о помощи. Не обращайте внимание на их просьбы поторопиться. Пламя всё равно усилится после взрыва. Начните с того, что уйдёте от дома направо (налево, если камера направлена на здание). Пройдите через ворота, начните вращать колесо, разберитесь с горсткой новых мобов, закончите вращать колесо и наполните бассейн водой. Произойдёт взрыв и огонь усилится, но паниковать не надо. Всё идёт согласно сюжету. Теперь, чтобы потушить огонь, вам потребуется ведро (3, если быть точным). Возвращайтесь к горящему зданию и идите в другую сторону от него (противоположную той, куда вы ходили крутить колесо). Там вы обнаружите ворота, свет и рычаг, который нужно потянуть, чтобы получить доступ к вёдрам. Очередной взрыв и пламя снова увеличивается. Пусть оба персонажа хватают по ведру и летят назад. На мелких врагов не обращайте внимание. Сейчас главное добраться до бассейна, наполнить вёдра и подлететь к зданию. Ходить за водой придётся дважды. Когда пожар будет потушен, вы увидите ролик.

 Теперь пора заняться остальным. Во-первых, поднимитесь на крышу некогда горящего здания, где стоит гем духа (1), и летите налево к платформе, на угол которой падает свет. Пройдите через теневую дверь, чтобы получить часть брони - нахвостник Синдер, увеличивающий скорость её атаки. Спуститесь и идите в тень, где найдёте особый гем здоровья (1), потом возвращайтесь назад к колесу и идите к дальней стене, чтобы вскарабкаться по лозе и получить рог. Используйте его, чтобы спустить платформу с топкой. Зажгите её и пройдите через дверь рядом, чтобы получить особый гем магии (1). Возвращайтесь к месту с вёдрами и идите в противоположную сторону от входа, чтобы найти гем духа (2), подняться на ближайшие платформы и зажечь топку. Когда зажжёте все три, идите к месту, где нашли гем духа 2 и пройдите через теперь открытые врага с особым гемом здоровья (2). У лестницы вы найдёте гем духа (3). Поднимайтесь до небольшой площадки/комнатки с гемами и рычагом, потянув который вы перекроете путь назад, но сможете пройти вперёд (не забудьте сохраниться!!! Будет жарко =3).

 После просмотра ролика на экране возникнет поручение: "защитите катапульту". Эта катапульта бомбит осадные башни. За неё можно особо не переживать. Ломают её медленно, но оберегать нужно. Как только её полоска сократиться вдвое (т.е. упадёт до середины), экран станет красным. В такие моменты идите к колесу слева от пушки и активно жмите квадрат, пока не вывихните пальчик, а катапульта не восстановится. После этого начните истреблять мелких гадов, а когда убьёте их, крот-артиллерейщик попросит вас перезарядить пушку. Для этого нужно пойти навстречу к камере к выключателю и опустить рычаг-колесо. Теперь пушку начнут обстреливать с осадной башни. Идите налево, чтобы найти квадратную площадку с прибившейся осадной башней. Забейте на врагов. Неважно, скольких вы убьёте. Главное пробиться к башне и уничтожить тёмный гем, чтобы она взорвалась. После её разрушения, к стене города пристанет ещё одна башня, которая выбьет крота с места стрелка. Вам придётся помочь ему вернуться, оберегая от мобов. Идите к местоположению первой башни и к камере, чтобы найти крота. Пока он будет бежать, присматривайте за катапультой. Обстрел не прекратился, а прежде, чем крот до неё доберётся, вы четыре раза подвергнетесь нападению мобов. Когда же стрелок вернётся на своё место, он попросит вас перезарядить пушку и уничтожит осадную башню.

 После ролика, к квадратной площадке справа от пушки пристанет ещё одна башня. Уничтожьте её и снова получите команду перезарядить катапульту. После этого она подвергнется атаке мелких мобов. Истребите их и к квадратным площадкам пристанут сразу две башни. Уничтожьте их и перезарядите катапульту в последний раз.

Ура! Вам предстоит схватка с первым крупным незащищённым бронёй врагом! Сначала идите направо от катапульты и к камере, где найдёте гем духа (4). После этого идите к правой платформе осадной башни и найдёте там особый гем магии (2). Идите к левой платформе  и найдёте особый гем здоровья (3). Летите к месту разрушения башни после последней сцены и на лестницу, где повернётесь к выступу с гемом здоровья (5) и лозами (6). Летите к пустой арее в стене рядом с высокой платформой и найдёте гем духа (7) и броню (2) - нахвостник Спайро, увеличивающий урон от его атак.  Теперь идите обратно к стене, от которой шли, вскарабкайтесь по лозе и поднимитесь на более высокую платформу. Отсюда летите туда, откуда летели, чтобы попасть на платформу ниже. Поднимитесь по лозе на стене, чтобы попасть на платформу над полем боя.

Не бойтесь громилу. Идите налево, чтобы добраться до склона. Там вас не достанут. Пройдите через теневую дверь и получите гем духа (8), после чего можете драться. Победить его не так уж трудно, если вы умеете кувыркаться. Когда ворота вновь распахнуться и появятся мобы, в центре появится сундук с бронёй. Убейте мобов и быстро откройте сундук (3). В нём вы найдёте шлем Синдер, увеличивающий шанс комбинированных атак. Далее подожгите две топки (хотя они больше не факелы похожи) с обеих сторон от ворот, быстро убейте мобов и помогите кротам закрыть ворота. Когда проход в город будет перекрыт, враги попытаются вновь ворваться. Чтобы их остановить, ждите перед воротами и помогайте их закрывать, пока пламя с обеих сторон не достигнет центра.

______________________
НАПАДЕНИЕ ГОЛЕМА
______________________
Доспехи: 1
Гемы здоровья: 1
Гемы магии: 1
Гемы духа: 0
Элитных врагов: 0
__________________
 Вы сталкиваетесь с големом - гигантским стихийным монстром и главным злодеем всей игры. Берегитесь его хвоста, потому что он намерен крушить им всё на поле боя. Помимо него будут и волны лесорубов, которых придётся убить. Как только вы с ними покончите, столб слева станет подвижным. Прежде, чем толкнуть его, идите направо и найдёте гем здоровья (1), а после этого возвращайтесь и толкайте столб. Идите вперёд пока не пройдёте столб слева, обойдите его и найдёте особый гем магии (1), после раскола которого нужно пройти дальше и посмотреть видео.

Теперь вам придётся столкнуться с тремя (затем и с четырьмя) лесорубами, которых нужно прикончить за определённое время. Если хотите, можете их не убивать (наверно), но если убьёте одного, вместо него появится другой. Помните, что за их смерть вам причитается опыт, который можно использовать для прокачки дыханий стихий.

 Просмотрев ролик, поднимитесь по лестнице и идите прочь от камеры, чтобы найти сундук с бронёй (1) - шлемом Синдер, увеличивающим урон от её стихийных атак. Если вы проходите игру по руководству, у вас должен быть комплект наступательной брони Синдер (он даёт самые ядовитые удары, а комбо в 150 ударов открывает галерею врагов). Теперь проберитесь через дыру в стене. Голем полезет по другой и уничтожит столбы перед тем, как снести вас огненной штукой. Не волнуйтесь! Вы не пострадаете. Идите налево и поднимитесь по лестнице (избегайте ноги), чтобы противостоять голему. Держитесь в центральной части поля (не отступайте назад и не ходите направо) и ждите, пока монстр не шлёпнет себя по руке. Бейте по ней, как на первом уровне, пока он не вырубится, а потом летите или карабкайтесь по лозе к нему, чтобы уничтожить чёрный кристал в его пасти.

 Теперь монстр снова снесёт вас огненной штукой, а вам нужно попасть на уровень, где он отключился, чтобы ударить вас. Бейте его руку до потери сознания, летите к нему и уничтожьте кристал в другой челюсти (хотя это больше похоже на шею или гланды XD). Он поднимется выше, чем сможете вы, поэтому для атаки вам нужно пойти в правую часть верхнего уровня и вскарабкаться по лозам на внешней стороне башни, где вы его и достанете.

Вы на заключительной арене, но не расслабляйтесь. Это ещё не конец битвы. Атаки гиганта стали серьёзнее. Он попытается буквально размазать левую часть арены (Осторожно! Если приблизитесь, он может ударить дважды!), правую (игнорируйте), а затем дважды ударит в центр. После каждой его атаки остаётся крошечная сфера огня, которая тоже причиняет вред здоровью, если игроку вздумается её потрогать. Держитесь в центральной дальней части арены и вас не тронут. Когда монстр произведёт атаку двумя руками, кувырнитесь через сферу и начните бить его по рукам. Когда нанесёте достаточно урона, он снова вырубится. Прыгайте к нему на руку и жмите команды, указываемые на экране.

 После лазанья по гиганту, вы спрыгните на землю. Поле почти такое же, только теперь враг начнёт запускать огненные шары с каждой атакой. Если останетесь на прежнем безопасном месте, вас не заденет. Единственная атака, которой вам стоит бояться - отклон голема назад, а затем стена из огненных шаров на том месте, где вы стоите. Чтобы её избежать, можно просто использовать откат, а потом метнуться назад. Продолжайте бить, когда монстр будет использовать атаку двумя руками, пока он не вырубиться (опять). За этим последует очередная сцена с командами и конец уровня под красочное видео.

___________________
РУИНЫ ВОРФАНГА
___________________
Броня: 2
Гемы здоровья: 3
Гемы магии: 3
Гемы духа: 13
Элитные соперники: 1
______________________
Данный уровень поделён на четыре секции, по две с каждой стороны. В каждой секции имеется Кристалл Рейса, который используется как ключ к следующей секции и воротам. Перед тем, как отправиться за первым кристаллом, идите к камере по тонкой полоске земли, чтобы найти гемы духа (1 и 2), а затем возвращайтесь к воротам и идите налево.

1 КРИСТАЛЛ
 Летите от площадки с воротами к выступу в левом углу, на котором вы найдёте гем духа (3), а потом летите налево к зарослям. Поднимитесь по ним, повернитесь и летите к краю, где найдёте гем духа (4). Чуть вернитесь, идите налево, приземлитесь на длинную узкую скалу, где стоит гем духа (5). Облетите левую сторону гигантской скалы и найдёте выступ с гемом духп (6). Летите к водопаду, поднимитесь по лозам и найдёте гем духа (7), а чуть дальше и гем духа (8). Вернитесь к водопаду и вскарабкайтесь по лозам на стене. Убейте призраков, спалите заросли и найдёте особый гем магии (1). Облетите стену рядом и найдёте выступ с бронёй (1) - шлемом Синдер, увеличивающий её защиту. Летите дальше и найдёте два факела. Зажгите их, чтобы вам показали ещё четыре на стене, которую вы облетели. Летите к ней и прицепите Синдер к зарослям, а играя за Спайро зажгите их. Стена на площадке слева опустится и откроет вам путь к первому Кристаллу Рея. Летите к нему и столкнётесь с большим незащищённым бронёй врагом. Убейте его, возьмите кристалл и нырните в туннель ветра, который отнесёт вас к площадке с воротами. Бросьте кристалл на одного из драконов и ныряйте в новый туннель ветра.

 ДОПОЛНЕНИЕ:
 Если полететь обратно к месту, где вы нашли первый Кристалл Рея, то наткнётесь на элитного соперника. Его слабости - огонь, яд и ветер. Не пугайтесь его размеров. Победить его не сложно. Ждите приступа его бешенства. Вместо того, чтобы ударить, он может напрыгнуть на вас и ударить, если вы далеко. Лучшая стратегия - держаться рядом и бить, откатываться в случае атаки. Не давайте ему вас ударить, потому что это будет ОЧЕНЬ больно. Помните, что рядом стоят гемы здоровья и магии. Когда он помрёт, летите назад по воздушному туннелю к точке сохранения.

 2 КРИСТАЛЛ
 Летите по воздушному туннелю и попадёте на верхний уровень. Идите налево и столкнётесь с кучкой призраков. Убейте их и идите дальше налево, игнорируя первую теневую дверь и колодец. Идите ко второму, вооружите Синдер тенью и разбейте его. Запаситесь магией и бегите к камере. Стена начнёт двигаться (это плохо), а пререди ждёт несколько теневых дверей и особый гем здоровья (1). Как только вернётесь наверх, идите дальше и пройдите через теневую дверь, за которой найдёте особый гем магии (2). Возвращайтесь к первой теневой двери, пройдите через неё и опустите рычаг. Опуститься подвесной ключ. Пусть Синдер вцепится в его дно, а Спайро молнией активирует рычаг справа от платформы и уберет выдвигающиеся препятствия. После этого быстро летите Спайро налево, пока препятствия вновь не выскочили. Когда ключ войдёт в скважину, стена перед Кристаллом Рея опуститься. Хватайте его и откроется воздушный туннель, который вернёт вас к воротам и драконам.

 3 КРИСТАЛЛ
На этот раз вам предстоит исследование правой локации. Летите вправо от ворот к маленькой платформе с гемом духа (9). Рядом платформа с гемом духа (10), а на выступе внизу между ними гем духа (11). Дальше будет третья платформа, внизу перед которой гем духа (12). Вернитесь к первой платформе и начните вращать колесо. К вам выскочат призраки. Прекратите вращать колесо, убейте их, а потом закончите с первым делом. К вам спуститься подвесная платформа. Вернитесь за сферой, а затем к платформе и прицепите к ней одного игрока, а вторым тащите её вперёд до второй скалы. Здесь на вас снова нападут призраки и выдвинут препятствие. Оставьте сферу, убейте призраков, дёрните рычаг и препятствие уберётся, а вы сможете добраться на подвесной платформе до третьей площадки. Прекратите тащить подвесную платформу, идите вперёд, убейте призраков и бросьте сферу. Уничтожьте заросли и хватайте особый гем здоровья (2), после чего используйте дыхание страха Синдер, чтобы раскрутить вилы на этой стороне, перелететь реку и страхом раскрутить вилы на другой стороне. Быстро летите назад, хватайте сферу и бегите вперёд. Бросьте сферу на переключатель, опускающий стену перед третьим Кристаллом Рея, и приготовьтесь к встрече с новым врагом. Он схватит кристалл, поэтому вам по-любому придётся его убить, чтобы получить третий ключ и открыть воздушный туннель к воротам.

 4 КРИСТАЛЛ
 Летите по воздушному туннелю на правый верхний уровень и попадёте в четвёртую зону. Пусть Синдер ухватиться за заросли, а Спайро прикинется валуном и пробьёт стену. Карабкаясь, уклоняйтесь от падающих шипов. На платформе вы найдёте особый гем магии (3). На следующей площадке вас ждут призраки, которых нужно убить. Идите налево, разберитесь с зарослями, прыгайте и используйте атаку Спайро валуном, чтобы пробить пол, под которым сундук с бронёй (2) - браслетами Спайро, восстанавливающими здоровье. Вернитесь направо и заставьте Синдер вскарабкаться по лозам. Спайро должен снова прикинуться валуном и пробить стену. Пройдите через неё и налево, чтобы найти гем духа (13), а на выступе снаружи особый гем здоровья (3). Летите назад и идите к Кристаллу Рея, который у вас попытается отнять кучка призраков. Убейте их, хватайте кристалл и ныряйте в новый туннель. Вернувшись к воротам, бросьте кристалл последнему дракону и ворота откроются. Уровень пройден.

________
ДАМБА
________
Броня: 2
Гемы здоровья: 2
Гемы магии: 2
Гемы духа: 5
Элитные соперники: 1
______________________
Начнётся всё с того, вы перелетите реку с парой летающих мобов. Убейте их и летите налево к платформе на башне, где найдёте особый гем магии (1). Впереди за теневой дверью стоит особый гем здоровья (1). Пройдитесь по шлюзу дамбы и летите к центральному выступу с гемом духа (1). Идите направо от шлюза и найдёте теневую дверь. Откройте её, хватайте сферу, выйдите, пробегитесь по стене налево, цепляйтесь за лозу, пробегитесь по стене и приземлитесь на платформу. Поднимитесь по лозам налево и попадёте на другую платформу, с которой можно перепрыгнуть на шлюз. На вас нападёт парочка летающих мобов. Бросьте сферу и убейте их, затем снова подберите и бросьте на переключатель, чтобы освободить деревянный столб. Пусть один игрок за него ухватиться, а другой вытащит из стены. После этой простой операции откроется первый шлюз. Вернитесь за очередной сферой, но в этот раз летите через воду к левому шлюзу.  Приземлитесь на платформу и пробегитесь вдоль стены налево. Хватайтесь за лозу и поднимайтесь на более высокую платформу. Повторите операцию с предыдущим столбом.

 Воды окажется недостаточно, поэтому вам придётся затопить ВСЮ дамбу. Перед этим слетайте назад к башне справа, поднимитесь по лозе и найдёте часть брони (1) - нахвостник Спайро, ранящий атакующих вас мобов. Летите к месту, где нашли гем духа 1 и поднимитесь на выступ. Зайдите в шахту лифта с рычагами-колёсами с обеих сторон (левые поднимают, правые опускают). Поверните левые колёса, но остановитесь на полпути. В противоположной стене будет комнатка с двумя гемами духа (2 и 3). Если проскочите, используйте правые рычаги, чтобы спуститься. Поднимитесь на самый верх и слева найдёте точку сохранения. Справа вы встретите знакомое лицо. Убейте его и его дружков, чтобы открыть двери и найти в центре комнаты броню (2) - браслеты Синдер, увеличивающие силу её ярости. Чуть дальше вы столкнётесь с парой дровосеков, которых нужно убить, а ещё дальше найдёте теневую дверь с особым гемом здоровья (2). Идите направо, поднимитесь по ящикам и найдёте сферу. Идите налево, поднимитесь по лозам на стене, а на вершине прыгните направо и убейте появившихся мобов. Поднимитесь по лозам на стене, чтобы попасть на вершину дамбы. Убейте врагов, бросьте сферу на один из переключателей. Летите вниз, снова поднимитесь по лозам на стене, прыгайте налево и найдёте гем духа (4). Идите налево и используйте атаку валуном Спайро, чтобы пробить стену, за которой особый гем магии (2). Теперь забудьте о сфере и поднимитесь по лозам на стене, чтобы сразиться с элитным врагом - стрельцом. Его слабость - яд и ветер. Когда он подпрыгнет, бегите, чтобы не угодить под шквал электрических шаров (они МНОГО сносят). Лучшая стратегия - уклоняться от его атак и бить. Помните, что в углу поля есть гемы здоровья и магии, но дают они очень мало, а враг всегда ошивается рядом. Когда вы его прикончите, вернитесь к местонахождению гема магии (2) и хватайте сферу, с котороый поднимитесь на самый верх дамбы. Там вы найдёте гем духа (5), убьёте врагов, бросите сферу на второй выключатель и затопите всю дамбу.

_______________
РАЗРУШИТЕЛЬ
_______________
Броня: 2
Гемы здоровья: 2
Гемы магии: 2
Гемы духа: 8
Элитные враги: 0
_________________
 Всё не так сложно, как кажется. Соперник большой и сильный. Чтобы его уничтожить, придётся разрушить 12 тёмных кристаллов на его теле. Сначала вы автоматически окажетесь на платформе рядом с ним. Убейте врагов, разрушьте тёмный кристалл (1) и возьмите гем духа (1). Облетите платформу и найдёте особый гем здоровья (1). Чуть дальше, внутри левой руки, вы найдёте тёмный кристалл (2). Летите к шипу, торчащему из его груди, поднимитесь по светло-коричневым точкам, чтобы найти часть брони (1) - нахвостник Спайро, увеличивающий продолжительность ярости. Летите на другую платформу и уничтожьте другой тёмный кристалл (3), затем к нижней части его правой руки и уничтожьте тёмный кристалл (4). В дальней части вы найдёте два гема духа (2 и 3). Теперь летите к его бёдрам с платформой. Убейте врагов, подойдите к камере и найдёте гем духа (4). Летите к монстру на спину и найдёте тёмный кристалл (6) и гем духа (5). Уничтожив шесть кристаллов, вы увидите сценку о активации тёмного кристалла (7) на его правом запястье. Уничтожьте его и у него отвалится часть руки, открыв туннель наверх. Поднимитесь по лозам по туннелю и окажетесь на верхней части его руки. Уничтожьте кристалл (8) и идите вдоль плеча, потом летите к лозам на стене и поднимитесь к особому гему магии (1). Чуть выше и правее вы найдёте особый гем здоровья (2). Летите на левую часть плеча и на краю найдёте сундук с бронёй (2) - браслетами Спайро, увеличивающими шанс разоружения. Чуть дальше находится платформа. Поднимитесь по лозам, избегая огненных снарядов и найдёте тёмный кристалл (9). Стена рядом падёт, открыв ещё один кристалл. Летите к нему и уничтожьте его (10), а потом летите наверх и направо, где найдёте гем духа (6). Летите к открывшейся площадке на место, откуда вы начинали уровень, убейте врагов и летите направо, чтобы попасть на затылок монстра. Прежде, чем уничтожить здешних мобов, пройдитесь по плечу и пробежитесь вдоль стены налево, чтобы найти гемы духа (7 и 8). Летите к его голове и уничтожьте волны врагов. Затем поднимитесь на голову и уничтожьте тёмный кристалл (11), открывающий путь внутрь. Пройдите через него и окажетесь во рту. Особый гем магии (2) замаскирован под один из зубов. Летите вниз по глотке через тело, избегая стенок и огненных снарядов. Когда вы достигните сердца, начинайте бить, уклоняясь от фонтанов лавы. Повторите три раза и уничтожите сердце (12), а поток лавы хлынет по его венам. Улетайте как можно быстрее, а когда вылетите изо рта, уровень закончится.

_____________________
СГОРЕВШИЕ ЗЕМЛИ
_____________________
Броня: 2
Гемы здоровья: 2
Гемы магии: 3
Гемы духа: 10
Элитных врагов: 1
__________________
Вы оказываетесь на чёрных землях без деревьев и какой-либо жизни (депрессивный уровень, да?). Идите вдоль тропы до группы мелких летающих мобов, после которых вокруг вас вырастут стены. Появятся несколько волн врагов, в последней из которых будет большой бронированный враг. Когда вы их прикончите, стены падут. Продолжайте путь до очередной "ловушки". На этот раз вас окружит кучка лесорубов с заменой погибших. Когда они все сдохнут, стены снова падут (и повторяться это будет часто).

Перелетите реку лавы, наплевав на больших летающих врагов (они не иссякают), и найдёте особый гем здоровья (1). Идите налево, за мёртвые деревья и найдёте гем духа (1). Возвращайтесь к месту с гемом здоровья и найдёте второй гем духа (2). Пройдите немного вперёд и направо, чтобы найти ещё один гем духа (3). Вовращайтесь к реке и идите вдоль, пока Спайро не наткнётся на высокий выступ на левой стороне реки с обычным гемом здоровья на вершине. Идите налево и следуйте тропинке, чтобы попасть к элитному врагу. Его слабость - страх и молния. Не бойтесь его габаритов и не давайте себя ударить. Лучшая стратегия - ждать накопления ярости и бросаться в бой. После того, как собьёте его броню, используйте электричество, чтобы расколоть его щит. Затем используйте ярость, чтобы облегчить себе битву. Можно обойтись и без неё. Когда прикончите его, у пещеры появится особый гем здоровья (1). Возвращайтесь к реке и идите к высокой платформе посреди лавы. Убейте большого моба в броне и получите особый гем магии (1). Если отвернуться от материка, можно пройти налево  от скалы перед вами и найти другую платформу с парой волной лесорубов и большим броневичком. Убейте их всех и получите сундук с бронёй (1) - шлемом Спайро, увеличивающим шанс комбинированной атаки. Летите к материку, чтобы столкнуться с очередной кучкой врагов (в последней волне два больших врага в броне). Убейте их и идите к новой зоне. Прежде, чем перебраться через лаву, повернитесь направо и найдёте гем духа (4). Теперь летите через лаву налево к лавовой долине. В полёте вы увидите следующую область. У стены справа будет пещера с кучкой лесорубов и большим незащищённым бронёй врагом. Убейте их, если хотите и разобьёте тёмный кристалл в левой части дальней стены, чтобы получить доступ к сундуку с бронёй (2). В нём нахвостник Синдер, увеличивающий продолжительность её ярости. В правой части стены платформа с особым гемом магии (2), а ещё платформа рядом с лавой с парой волн лесорубов. Убейте их и толкайте каменную плиту в левую часть платформы. Карабкайтесь по лозам и поднимитесь на вершину скалы, где вас встретят лесорубы. В результате вы окажетесь на тонкой каменной полосе, болтающейся в воздухе. Здесь вы найдёте пару гемов духа (5 и 6). Взяв их, летите к стене и найдёте выступ с особым гемом магии (3). После этого вернитесь к полосе и летите к платформе. Вы окажетесь в ловушке наедине с двумя большими незащищёнными бронёй врагами. Убейте их и стены падут, а из-под земли выскочат два гема духа (7 и 8). На каждой половине арены есть гемы духа (9 и 10). Как только вы их возьмёте, идите дальше по каменной тропе и уровень закончится.

_____________________
ПАРЯЩИЕ ОСТРОВА
_____________________
Броня: 0
Гемы здоровья: 2
Гемы магии: 1
Гемы духа: 18
Элитные соперники: 2
_______________________
 Сейчас руководство станет запутанным из-за множества разных островов.
 Обратите внимание, что большинство факелов в первой области защищено тёмными кристаллами!

 Вы оказываетесь на большом острове перед воротами с факелами, которые нужно зажечь. Чтобы открыть первые ворота, нужно зажечь 8 (!) факелов. Для начала подойдите к вратам и зажгите те, что рядом с ними. Взлетите на ворота, чтобы попасть на вершину и найдёте там гем духа (1), затем летите вниз и убейте всех защищённых бронёй мобов, чтобы из земли выскочил гем духа (2) (P.S. Я узнал об этом через пару недель). Идите прочь от ворот, летите к острову слева и найдёте гем духа (3). Двигайтесь в том же направлении к следующему острову и найдёте на вершине полуарки гем духа (4). Идите направо и зажгите факел (3). Двигайтесь в том же направлении к следующему островку и найдёте гем духа (5). Спуститесь направо и найдёте гем духа (6) на дне структуры. Поднимитесь обратно на вершину и найдёте на краю гем духа (7) над гемом 5, гем духа (8) в павильоне и особый гем здоровья рядом с ним. На противоположной стороне от гема духа 5 вы найдёте ещё один (9). Летите назад к вершине в направлении гема 8 и найдёте ещё один факел на маленьком островке. Убейте мелкого моба в броне и зажгите факел (4). Повернитесь и летите вниз, где видны два отделённых друг от друга прохода на арках. Слева, под одной из арок стоит гем духа (10). По другую сторону за другим проходом вы найдёте ещё гем духа (11). Идите к следующему острову, чтобы найти гем духа на земле (12), на структуре (13), точку сохранения и факел (5). Идите дальше и налево, чтобы найти остров с факелом, замком и парой мелких мобов в броне. Зажгите факел (6) и разберитесь с врагами, затем повернитесь и летите к более высокому островку, обойдите структуру и найдёте гем духа (14). Летите к острову с обычными гемами. В дальней части особый гем магии (1). Вернитесь на предыдущий остров и поднимитесь на структуру, где найдёте факел (8). Ворота открыты, но перед тем, как пройти через них, вернитесь к двум аркам и столкнётесь с элитным врагом (1). Вы зажгли все факелы. Теперь идите к дальней стене слева, чтобы попасть на поле боя. Элитный соперник - большой и летает. Его слабость - лёд и ветер. Лучшая стратегия - стрелять ледяными иглами и морозить, пока он не сдохнет. Помните, что на стене рядом есть зелёный гем.

Теперь, когда врата открыты, вернитесь и пройдите через них. Опустите рычаг, чтобы закрыть последнюю дверь и открыть следующую. Учтите, что назад пути не будет!

В новую зону с тремя замками вы попадёте автоматически. На вас нападёт кучка мобов в броне. Убейте их, а затем и большого моба без брони, чтобы открыть выход, но не спешите к нему! Отвернитесь от входа, идите налево и найдёте гем духа (15), затем отправляйтесь в противоположную сторону к острову с элитным врагом (2). Он в броне, но слаб против огня. Лучшая стратегия - прорвать силовое поле, снести его броню и бить. Рядом куча красных гемов. Когда прикончите его, летите к нижнему краю структуры на острове и найдёте гем духа (16). Возвращайтесь к месту, где победили большого врага, и летите к правому выступу, чтобы найти гем духа (17). Отсюда летите к верхнему выступу на другом острове, где найдёте гем духа (18). Отсюда идите в крытую область и найдёте особый гем здоровья (2). Вы собрали всё, что только возможно в этой игре. =3 Можно возвращаться к воротам и нырять в воздушный туннель.

_______________________
УБЕЖИЩЕ МАЛЬФОРА
_______________________
Никаких гемов, брони и элитных врагов!
________________________________________
После просмостра длинного видео, вы окажетесь один на один с главным боссом всей игры. Уровень делится на три части. Сюжет меняется в зависимости от полоски здоровья, которая восстанавливается сама.

 ЧАСТЬ 1
 Вы летите над островами и сражаетесь с Мальфором в полёте. Всё, что от вас требуется - бить его в спину и избегать пару новых атак: метеоры (сначала они летят мимо, но потом возвращаются и от них можно уклониться кувырком) и фиолетовое пламя. Когда его жизнь будет под угрозой, он метнётся на другую сторону арены. Ищите его и устройтесь сзади. В конце концов, вы его цапнете. Далее идёт интерактивная сценка с проплывающими на экране командами. Мальфор возникнет из-за облаков позади вас, а вам придётся жать Х, чтобы уклоняться от его атак. Когда он повторит фокус, жмите квадрат, чтобы уклониться и дать сдачи.

 ЧАСТЬ 2
 Вы на упавшем острове и продолжаете драться. Мальфор снова блеснёт новыми атаками: фиолетовой сферой, от которой можно уклониться. Не забывайте его бить. В интерактивной сценке жмите за Спайро Х, чтобы уклониться от атаки Мальфора, пока он не переключиться на Синдер, за которую тоже нужно будет жать Х. Затем он СНОВА нападёт, но теперь уже обоим игрокам придётся жать квадрат и многократный треугольник, чтобы уклониться и ответить мощным ударом.

 ЧАСТЬ 3
 На этот раз вокруг Мальфора возникнет щит ярости. Бейте его, чтобы набить ярости, потому что его может ранить только лазер. В интерактивной сцене Синдер придётся жать квадрат, чтобы зарядить лазер, а Спайро для стрельбы по Мальфору. Вы снова окажетесь в воздухе, а Мальфор исчезнет из виду. О, господи! Он появился у вас за спиной и ударом отшвырнул в стену! Быстро жмите Х, чтобы дать отпор, затем треугольник и... заключительный удар! Поздравляю! Вы его уделали!

 Осталось насладиться заключительной сценой и титрами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий