Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon SM, ch. 22-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Emerald - переводит и будет оформлять RS.

09 октября, 2012

Witch-Blog: Дневник Хай Лин


АРОМАТ ЛИМОНА И ЗЕМЛЯНИКИ...
Сегодня чудесный день. Я чувствую себя ветром, сбивающим с ног, или дождём, что барабанит по стёклам! Я сгораю от желания сделать что-то из ряда вон выходящее! Я хочу проснуться рано по утру и посмотреть на прекрасное солнце, когда в доме будет пахнуть свежим печеньем. Я хочу смеяться над взрывами, что гремят на кухне! Обожаю такие моменты не меньше, чем лежать несколько минут под пуховым одеялом перед тем, как начать собираться в школу. Бывает такое не часто, но всё это прекрасно.

Слышать голоса дорогих сердцу людей, протирать глаза, вдыхать утренние запахи и бегать по лестницам на запах тостов, печенья и шоколада, обниматься и улыбаться при встрече с подругой, решившей зайти за тобой... Обожаю всё это по утрам! Сегодня я хочу думать только об этом, а не о том, как тяжело бегать в школу, завтракать в автобусе, слушать музыку вместо чужих разговоров и не вдыхать выхлопные газы проезжих автомобилей! Этим утром я хочу вдыхать только ароматы лимона и земляники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий