Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon SM, ch. 22-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Emerald - переводит и будет оформлять RS.

27 июля, 2012

Witch-Blog: Дневник Вилл

ЛЕТНЯЯ СОНЛИВОСТЬ И ЛЕНЬ
Ура! Мы, наконец-то, сходим в бассейн все вместе! У Корни сегодня нет тренировок, Хай Лин не помогает в ресторане, Тара решила отдохнуть от учёбы, а Ирма не сидит с братом! Даже не верится! Я всегда считала летние каникулы лучшим временем года потому, что можно всё свободное время проводить с друзьями, но, когда друзей рядом нет, становится невыносимо скучно.

Мне ещё никогда не было скучно настолько, чтобы я не могла найти себе занятие. Пока подруги были заняты, дни для меня тянулись очень медленно. Меня начинало клонить в сон просто от безделья. Я не могла выбрать, какой фильм посмотреть или какую книгу почитать пару дней. Ещё я заметила, что после обеда время тянется медленнее, на улице становится слишком жарко для прогулок, а телефон не звонит... Вечером, когда в городе уже редко кого увидишь, мысленно, волей-неволей, переносишься на море. =3

А как вы боритесь с июльской жарой? Собираетесь на море и пакуете чемоданы или валяетесь на диване с кучей планов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий