Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon SM, ch. 22-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Emerald - переводит и будет оформлять RS.

27 июля, 2012

Witch-Blog: Дневник Ирмы

ЛИШЬ БЫ НЕ ДЕЛАТЬ ДЗ
Чего только не сделаешь, чтобы увильнуть от домашнего задания! Сегодня, например, я сбегала в булочную и химчистку, заглянула в продуктовый и газетный киоск за любимыми журналами, чтобы узнать последние сплетни из мира звёзд, а потом ещё полчаса убила на разговор с двоюродной сестрой, которая скоро приезжает! После этого я убила ещё час на ужин и CDV, а только потом на ДЗ!

Знаю, распорядок дня у меня не ахти... Шансы на то, что я успею всё сделать к началу сентября, очень малы, но я ничего не могу с собой поделать! Тара обещала не слезать с меня, пока я всё не сделаю. Она очень хорошо меня знает и уже составила новый распорядок дня, поэтому завтра я от учёбы никуда не денусь. Начало занятий в 9:00, в 13:00 перерыв, а потом мы ещё некоторое время позанимаемся. Вечером мы собрались всей компанией в бассейн. Не хорошо будет заставлять остальных ждать, верно?

А как вы проводите каникулы? У вас есть распорядок дня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий