Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon SM, ch. 22-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Emerald - переводит и будет оформлять RS.

26 июля, 2014

Pokemon, Загадочные подземелья - Исследователи тьмы


После удачного завершения сериала "Pokemon Mystery Dungeon: Команда Спасателей Гиндзи" я решила немного отойти от плана (чему многие не обрадуются). Я разрезала сканы нового тома "Pokemon Special", подготовилась к оформлению первой главы "Winx Club" и оставшихся глав "Kingdom Hearts: 358/2 дней", когда неожиданно напала на очередной комикс из серии "Загадочные подземелья". Искушение оказалось сильнее меня.

Данная история является синглом. Возможно, что в буклете к игре "Pokemon Mystery Dungeon: Explorers of Time" было опубликовано продолжение от лица Пиплапа и его партнёра, но я не знаю, удастся ли мне когда-то поработать и с этим комиксом. Очень надеюсь, что это будет не последняя история, нарисованная по мотивам игр PMD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий