Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon SM, ch. 22-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Emerald - переводит и будет оформлять RS.

15 декабря, 2012

W.I.T.C.H-блог: Дневник Вилл

ОГОНЬКИ, ШАРИКИ И ГИРЛЯНДЫ!
Сегодня я расскажу вам о празднике, в канун которого пьют горячий шоколад, проводят время с друзьями и обмениваются подарками. В эти выходные нам, Вандомам, не удалось поставить ёлку, т.к. мама и Дин были заняты, поэтому я решила устроить им сюрприз. После школы я пригласила подруг к себе. Мы вместе порылись на чердаке, а через пару часов уже приступили к украшению зелёной красавицы в гостиной.
Благодаря лампочкам, шарикам и гирляндам, в доме воцарилась атмосфера праздника. Спасибо Ирме, Таре, Корни и Хай Лин. Последняя даже угостила всех домашними пряниками!
Представляю, какое лицо будет у мамы, когда она придёт домой. Она была так расстроена, что не успела украсить квартиру. Хорошо, что у меня такие подруги. А ещё мне кажется, что нет ничего лучше, чем деяние того, что может осчастливить наших близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий