Грядущие обновы / Состояние проектов

  • W.I.T.C.H. (manga), ch.8 - ждём правки с японского оригинала от MoonCloud.
  • Pokemon XY, ch. 24-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Special, т.17 - переводится, будет отредактирован и оформлен RS.
  • W.I.T.C.H: Год назад - отсканирован, переведён и будет оформлен RS, отредактит Коха.

09 мая, 2012

WITCH-Blog: Дневник Хай Лин


БУДУЩЕЕ.
О будущем всегда страшно думать. Никогда не знаешь, что тебя ждёт. Когда я закрываю глаза и пытаюсь представить себя через несколько лет, я понимаю, что это невозможно. Я не знаю, какой я стану, когда вырасту, что буду носить, чем заниматься и будут ли у меня длинные волосы. В голове возникают сотни вопросов, не дающих мне покоя. У некоторых моих подруг уже есть планы на будущее, а у меня нет, и это меня беспокоит. К счастью, папа сразу понял, что меня тревожит, и решил это обсудить. В ходе разговора я узнала, что у него в моём возрасте тоже не было определённых планов. У него просто были мечты, которые он хотел исполнить. В результате я поняла, что будущее непредсказуемо, но его не нужно бояться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий