Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon SM, ch. 22-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Emerald - переводит и будет оформлять RS.

09 мая, 2012

WITCH-Blog: Дневник Хай Лин


БУДУЩЕЕ.
О будущем всегда страшно думать. Никогда не знаешь, что тебя ждёт. Когда я закрываю глаза и пытаюсь представить себя через несколько лет, я понимаю, что это невозможно. Я не знаю, какой я стану, когда вырасту, что буду носить, чем заниматься и будут ли у меня длинные волосы. В голове возникают сотни вопросов, не дающих мне покоя. У некоторых моих подруг уже есть планы на будущее, а у меня нет, и это меня беспокоит. К счастью, папа сразу понял, что меня тревожит, и решил это обсудить. В ходе разговора я узнала, что у него в моём возрасте тоже не было определённых планов. У него просто были мечты, которые он хотел исполнить. В результате я поняла, что будущее непредсказуемо, но его не нужно бояться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий