Наступила весна. Улицы в грязи и лужах, солнышко светит и не греет, а итальянцы радуются, пока мы клюём носом. В этот раз информацией о новой главе нас сильно обделили. Из того, что было взято на официальном итальянском сайте, RW сделала только один вывод - итальянцы хотят тепла. На обложке в лёгкой одёжке красуется Хай Лин с зонтиком от солнца, укрывается от летящих на неё лепестков цветущей сакуры и пытается как-то подбодрить в нелёгкое для всех время (чем ближе экзамены - тем пессимистичнее мы становимся) своей улыбкой.
Думаю, что надпись "Магия цветов" на обложке в объяснениях не нуждается, так что перейдём к другим статьям, которые были опубликованы в 133-ем номере нашего любимого журнала. Прежде всего, редакторы решили уделить внимание музыкальным предпочтениям большинства европейских читателей и опубликовали сразу два интервью: с Деми Ловато и Джастином Бибером. По поводу Бибера ничего не знаем, но статья о Дэми носит довольно необычный заголовок - "Возвращение". Далее последовало извещение о "литературной паузе". Раньше этой рубрики в журнале не было. Помимо этого нас порадовали новой порцией советов от Оруби и... необычным голосованием. Похоже, что редакторы нуждаются в помощи: не знают, какой макет обложки использовать. С одной стороны это забавно, но с другой достойно похвалы. В России и Украине о праве на выбор обложки остаётся только мечтать.
Думаю, что надпись "Магия цветов" на обложке в объяснениях не нуждается, так что перейдём к другим статьям, которые были опубликованы в 133-ем номере нашего любимого журнала. Прежде всего, редакторы решили уделить внимание музыкальным предпочтениям большинства европейских читателей и опубликовали сразу два интервью: с Деми Ловато и Джастином Бибером. По поводу Бибера ничего не знаем, но статья о Дэми носит довольно необычный заголовок - "Возвращение". Далее последовало извещение о "литературной паузе". Раньше этой рубрики в журнале не было. Помимо этого нас порадовали новой порцией советов от Оруби и... необычным голосованием. Похоже, что редакторы нуждаются в помощи: не знают, какой макет обложки использовать. С одной стороны это забавно, но с другой достойно похвалы. В России и Украине о праве на выбор обложки остаётся только мечтать.
Содержание:
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий