Грядущие обновы / Состояние проектов

  • Pokemon SM, ch. 22-... - переводит и оформляет Влад, правит RS.
  • Pokemon Emerald - переводит и будет оформлять RS.

11 сентября, 2011

W.I.T.C.H. #109 - Что говорят о новой главе


Согласно новому правилу MoonCloud, критика в адрес новой главы может поступать на форум через 48 часов после публикации. Двое суток истекли. Пришла пора узнать, что думают иностранные фанаты, прочитавшие 109-ую главу раньше остальных. Как отнеслись к главе, посвящённой экологической борьбе, а главное, согласитесь ли вы с ними?

Raiku49: Мне не хватает нормальных арок, вроде историй про Фобоса и Седрика. Я понимаю, что новым "злодеем" должно быть нечто вроде глобального потепления, загрязнения и прочего, но это не персонажи... Боюсь, из-за этих кратких и простеньких историй W.I.T.C.H. скоро начнут терять своих фанатов. Я лично влюбился в них сразу, как увидел по телевизору... но теперь даже я теряю к ним интерес, хотя знаю, что 19-летним парням не свойственно таким увлекаться.
Руны (злобные мужские версии чародеек) появились довольно давно и легко могли стать злодеями арки. Мэтта я тоже сто лет уже не видел, как и Джастина (не помню точно его имя, но он парень Ирмы).
Я хочу зрелищ. Хочу, чтобы эта арка закончилось и всё стало по-прежнему: вернулось веселье, конфликты, развитие персонажей и т.д. Хочу главы 40+ страниц про другие миры. Если бы я хотел почитать про пустую трату электричества или переработку мусора, я бы переехал к маме... И я не троль! Я всё ещё люблю W.I.T.C.H., но хочу хороших историй, а не лекций о том, как стать хорошим человеком. Мне хватает уже того, что я хожу в церковь.


Blue Lighting: Я знаю, что арка состоит из коротких историй, но W.I.T.C.H. теряют волшебство прошлых сезов. Предыдущая глава была ещё ничего (мы узнали кое-что об отцах и решили, что она выпущена ко Дню Отца), но авторы могли бы упомянуть и про настоящего отца Вилл, Томаса Вандома. У многих наверняка возникло впечатление, что Вилл не гордится им потому, что у неё есть Дин (белый и пушистый). В этой главе были весёлые моменты, но в целом она скучная. Мне понравилась сцена с Лилиан, когда она закричала на парней в кинотеатре. Не ожидала от неё такого.

Tekira: Не думаю, что авторы остановились на коротких историях из-за творческого кризиса. Скорее всего они хотели увеличить число читателей, а начинать читать комикс, который выходит уже 10 лет, новичкам очень тяжело. Лучше начинать чтение с началом новой арки, которое бывает раз в год. Мне это тоже не нравится, но выбора у нас нет.

irmalover: Эта глава вышла не случайно. Весь итальянский выпуск был посвящён окружающей среде. Было бы странно, если бы чародейки тоже не посвятили себя этому. Плюс, все наверняка заметили, что на кофте Корнелии написано "Спасите планету!" Так что, считайте это просто филлером.

galistar07water: Если память мне не изменяет, глава вышла в Италии в апреле, а в этом месяце День Земли. Очевидно, обложка намекала на это необычное событие.

Ameyal: Глава мне не особо понравилась. Я думал, что духу Земли (aka Gaia) уделят больше времени, и она научит девочек заботиться о природе. Если подумать, она должна управлять всеми стихиями на планете. У каждого духа планеты должна быть возможность управлять своими стихиями. Если так рассуждать... хочу битвы между Тёмной Матерью и Духом Земли...

LoopyLor: Мне глава понравилась. Уверена, хоть на одного ребёнка, но она произвела впечатление. Было бы неприятно, если бы авторы посвятили всё наше внимание бездушным подросткам, сидящим в интернете или принимающим наркотики (я знаю, что читатели такого не делают). Считайте это посланием основной категории читателей - маленьким детям и подросткам.

JudgeMagister: Читая эту главу, мне жутко хотелось закричать: "Именем стихий, я - Капитан Планета!". А вообще, я ожидал чего-то подобного. Удивлён, что эта глава не вышла раньше.

Итоги:
Понравилось: 5
Не понравилась: 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий